МБУ "ЦСО" Мартыновского района

МЕНЮ
Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно в произвольной форме следующими способами: 

  • В форме электронного документа на электронную почту учреждения czso@rambler.ru.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора МБУ «ЦСО»

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 346660, Ростовская область, Мартыновский район, сл.Б-Мартыновка, пер.Лемешко, д.14 (прием документов ежедневно с 08.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте. 

  • Обратиться по телефону

тел. 8 (86395) 2-14-56. 

 

  • На сайт МБУ "ЦСО" (мбуцсо.рф) через обратную связь в разделе "Контакты"

 

Требования к обращению 

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента её поступления. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.