Цель внедрения практики проекта «Мобильный социальный работник» - это оптимизация рабочего процесса документооборота социальных работников и заведующего отделением, посредством автоматизации фиксации информации об оказанных социальных услугах. Время, полученное вследствие этой оптимизации, должно увеличить производительность, качество и количество предоставляемых услуг, что повысит уровень удовлетворенности населения оказанием мер поддержки.

ссылка на НПА по ПСР-проекту «Мобильный социальный работник»

Принцип действия: 

Социальный работник, оказав получателю социальную услугу, фиксирует ее  через мобильные и иные устройства с выходом в сеть Интернет на сайте-сервере 1С «Учет социальных услуг и получателей». Данные для загрузки в информационную базу центра из автономных отделений могут быть получены посредством фиксации социальных услуг посредством интернет Сервера удаленного ввода услуг. После, при синхронизации данные Сервера удаленного ввода услуг отображаются в основной программе «Учет социальных услуг и получателей». Обеспечена возможность статистики и контроля полноты ввода данных социальных работников об оказанных услуг.

 

Данный сервис полностью адаптирован к основной программе учёта социальных услуг 1С «Учет социальных услуг и получателей» (программа работает в интернете), в рамках пилотного проекта деятельность осуществляется в отделении социального обслуживания на дому №1 МБУ «ЦСО» Мартыновского района.

 

Выводы социальных работников:

 

  • Экономия и рациональное использование времени – информация в базу данных вносится постепенно в процессе оперативной работы, без потерь данных, авралов и бумажной волокиты;
  • Списки получателей услуг с назначенными мерами всегда под рукой;
  • Не нужно вносить сведения в рабочий компьютер - формирование комплексной информации и ликвидация различий между двумя копиями данных по ведению учета оказанных социальных услуг различным категориям граждан осуществляется дистанционно за счет синхронизации сайта 1С «Учет социальных услуг» с программным обеспечением 1С «Учет социальных услуг»
  • Ввод данных по учету услуг осуществляется через сайт поставщика 1С «Учет социальных услуг» с любого устройства, имеющего выход в сеть Интернет через браузер;
  • Можно проставлять отметку о факте выполнения социальной услуги с указанием количества и даты оказания услуг;
  • Формирование отчетов о проделанной работе за определенный период происходит автоматически на основании анализа внесенных данных.

 

Выводы руководителей:

  • Результативность работы структурных подразделений повышается за счет следующих возможностей:

            - централизованного контроля выполнения услуг и затраченного времени;

            - осуществления анализа деятельности при просмотре информации об оказанных услугах за день.

  • Отцифровывается весь процесс оказания услуги;
  • Гарантированы безопасность, актуальность и достоверность информации;
  • Отчеты, в том числе содержащие расчетные механизмы, формируются автоматически.

 

Преимущества для граждан:

  • Оказанные услуги фиксируются быстро, качественно, экономя время граждан;
  • У социального работника теперь больше времени для оказания дополнительных социальных услуг, общения с получателями социальных услуг и их моральной поддержки!